Керосин ТС-1 КТ-1

Керосин, как продукт перегонки нефти может иметь различные эксплуатационные и химико-физические характеристики Которые в свою очередь, зависят от варианта переработки и состава используемой нефти.
В состав продукта могут входить в разном процентном соотношении такие углеводороды:
алифатические предельные (от 20 до 60 процентов),
нафтеновые (от 20 до пятидесяти),
бициклические (от 5 до 25), непредельные.
Помимо этого, керосины могут содержать соединения на основе серы, азота и кислорода. Изменение состава меняет характеристики, что несомненно, отражается на эго физических свойствах. Которые в свою очередь,определяют возможности использования этого нефтепродукта . Таким образом, можно составить классификацию видов керосина по области его применения.
Нефтепродукты по ценам заводов и ниже. Реактивное топливо (Керосин ТС-1 КТ-1) получают из средне-дистиллятной фракции нефти путем прямой перегонки нефти. Либо в смеси с гидроочищенным, или демеркаптанизированным компонентом. Безусловно, надо приводить топливо к требованиям стандарта по составу общей, или меркаптановой серы. А также, следует применять либо гидроочистку, либо демеркаптанизацию.
Химические характеристики ТС-1 регулируются стандартом ГОСТ 10227-86:
- плотность жидкости – 780 кг/м3 при температуре окружающей среды +20 С;
- минимальная температура вспышки паров составляет +28 С;
- максимальный объем аренов в составе – 22%;
- предельное содержание золы равняется 0,003%.
-
Основные эксплуатационные характеристики:
Безусловно, хорошая испаряемость для обеспечения полноты сгорания.
Высокие полнота и теплота сгорания для определения дальности полета;
Хорошие прокачиваемость и низкотемпературные свойства для подачи в камеру сгорания.
Низкая склонность к образованию отложений;
Более того,хорошие совместимость с материалами и противоизносные и антистатические свойства.
Рынок нефтепродуктов и химии
Специализируемся на доставке оптом дизельного топлива, керосина, дорожного битума, растворителей, технических спиртов, этанолов и других. Россия ЖД транспорт. Керосин ТС-1 предназначен для использования в самолетах дозвуковой авиации. Изготовитель гарантирует соответствие качества топлива требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения. Гарантийный срок хранения: 5 лет со дня изготовления.
- Удельная электрическая проводимость нормируется только для топлив, содержащих антистатическую присадку Сигбол.
- Керосин ТС-1 высшего и первого сорта. Т-2 и РТ, предназначенные для применения во всех климатических районах. Исключения район 11 (по ГОСТ 16350-80), допускается вырабатывать с температурой начала кристаллизации не выше минус 50 °С. Допускается применять в климатическом районе 11 (ГОСТ 16350-80) топлива ТС-1 и РТ. Температура начала кристаллизации не выше минус 50 °С при температуре воздуха у земли не ниже минус 30 °С в течение 24 ч до вылета. Топливо для применения в климатическом районе 11 с температурой начала кристаллизации не выше минус 55 °С (РТ) и минус 60 °С (ТС-1) вырабатывают по требованию потребителей.
- Топливо Т-1С предназначено для специального потребления.
- В топливе после длительного хранения (более 3 лет) допускается отклонение от норм.
- По требованию потребителей топливо Т-1 должно выпускаться плотностью при 20 °С не менее 810 кг/м3. При производстве топлива марки РТ с присадкой Хайтек-580 норма по показателю 6 устанавливается не более 0,7 мг KOH/100 см3.
Правила приемки
Топливо для реактивных двигателей принимают партиями. Партией считают любое количество топлива, изготовленного за один непрерывный технологический процесс. Однородного по своим показателям качества и компонентному составу, оформленное одним документом о качестве.
В документе должно быть указано количество противоизносной, антиокислительной и антистатической присадок, введенных при изготовлении топлива. Объем выборки — по ГОСТ 2517-85. Значит при получении неудовлетворительных результатов испытаний хотя бы по одному показателю. Проводят повторные испытания вновь отобранной пробы, взятой из той же выборки. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
КТ-1 применяется:
- при выработке алкенов и ароматических углеводородов;
- в качестве топлива для обжига фарфоровых и стеклянных изделий;
- для растворения и обезжиривания различных составов и жидкостей;
- для очистки и промывки металлических конструкций, деталей, узлов;
- для обслуживания моечных аппаратов (при условии присадки солей магния и хрома);
- как добавка для летнего ДТ.
КТ-2 – прозрачная жидкость, имеющая жёлтый оттенок и маслянистую структуру, а также низкие ароматические свойства. Керосин марки КТ-2 применяется для профилактики и снижения степени износа различных механизмов и агрегатов. Сфера применения такая же, как и у КТ-1.
Марки технического керосина, российского производства, отличаются присутствием в составе различных примесей и параметрами. Тип КТ-2 является более качественным продуктом, так как имеет более высокие характеристики, чем КТ-1 по следующим показателям:
- плотность;
- кислотность;
- содержание фактических смол;
- массовая доля серы.
Нефтепродукт обладает отличными низкотемпературными свойствами, благодаря чему востребован в различных сферах промышленности.
Безопасность
Топлива для реактивных двигателей представляют собой легковоспламеняющуюся жидкость, выкипающую в пределах 130–280 °С для топлив РТ, ТС-1 и Т-1 и 60-280 °С для топлива Т-2; температура самовоспламенения топлив РТ, ТС-1, Т-1, Т-1С-220 °С, топлива Т-2 – 230 °С. Топлива для реактивных двигателей являются малоопасными продуктами и в соответствии с ГОСТ 12.1.007-76 относятся к 4-му классу. Предельно допустимая концентрация паров углеводородов топлива в воздухе рабочей зоны 300 мг/м3 в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88. В помещении для хранения и применения топлива для реактивных двигателей запрещается обращение с открытым огнем.
Искусственное освещение должно быть во взрывобезопасном исполнении. Вскрытие тары не допускает использовать инструменты, дающие при ударе искру. Разлив топлива для реактивных двигателей необходимо устранить; собрать его в отдельную тару, место разлива промыть горячей водой и протереть сухой тряпкой. При разливе на открытой площадке место разлива засыпать песком с последующим его удалением.
Необходимыми мерами предосторожности при работе с топливом для реактивных двигателей является применение индивидуальных средств защиты согласно типовым отраслевым нормам. Помещение, в котором проводится работа с топливом для реактивных двигателей, должно быть снабжено приточно-вытяжной вентиляцией. В помещениях для хранения топлива не допускается хранить кислоты, баллоны с кислородом и другие окислители. При загорании применяют следующие средства пожаротушения: пену, при объемном тушении — углекислый газ, составы СЖБ и 3,5, перегретый пар (все средства, кроме воды).
